aKaks.ru

Как рисовать карандашом, красками

Как нарисовать герб класса


Как нарисовать герб?

Как нарисовать герб?

Гербы появились в Европе в XII веке  и являлись достаточно эффективным способом для управления подразделениями, входящими в состав средневековых армий. Их изображали на щитах и штандартах: в первом случае картинка служила для того, чтобы можно было опознать рыцаря, закованного в доспехи, а флаги с изображением геральдических знаков позволяли  любому солдату быстро найти свое подразделение на поле боя.

С тех дней прошло много времени, но даже сейчас все страны и крупные территориальные образования имеют собственные символы. Если Вас интересует вопрос, как нарисовать герб, то нужно обратиться к специальной науке – геральдике.

Заготовка для символа

Основа герба – это щит, который может быть рассечен на несколько полей. Максимальное число элементов достигает двух сотен, но даже специалист не сможет из такого рисунка получить всю информацию, ведь часть его будет малоразличима.  Основа часто украшается стилизованными крыльями или орнаментом из растений.

Классических способов раскраски щита не так много: белый символизирует серебро, желтый – золото, а красный, пурпурный, черный,  зеленый и голубой – специальные эмали.

При создании  наброска следует учитывать такую особенность: разные цвета эмалей должны пересекаться полосами металла и наоборот.

Как нарисовать герб семьи

Если в длинной череде Ваших предков уже были представители знатного сословия, то достаточно отыскать уже имеющееся изображение, которое было символом рода. В противном случае придется поработать головой.

Заполнение герба может быть выполнено в виде традиционных геральдических линий – это кресты, круги и квадраты, стилизованных естественных и мифических животных, а также других предметов.  Помещенный внутрь щита рисунок должен максимально точно передавать информацию об общественном статусе вашего рода, его заслугах перед обществом и отличительных особенностях.

Специальное поле выделяется и под девиз – это может быть фраза или несколько слов, которые много значат для Вас и ваших родственников.

Как нарисовать герб России

Для создания геральдического знака страны достаточно воспользоваться глобальной паутиной и скачать необходимую картинку. После чего можно приступить к детальной перерисовке, а начать стоит с центра. Ведь именно так и создается классический герб – от меньшего к большему, от основного изображения к фигурам, поддерживающим щит.

Как нарисовать герб класса

Любое сообщество людей может создать собственный символ, а оформление его в соответствии с законами геральдики позволит сплотить коллектив вокруг общей идеи. Здесь важно прийти к единому решению по поводу заполнения для щита и выработать подходящий девиз.

elhow.ru

Как придумать герб класса?

Вам понадобится:

  • Прочтение средневековых романтических романов
  • Классное собрание по обсуждению герба
  • Бумага
  • Рисовальные принадлежности

#1

Гербы могут быть не только фамильные. Вполне возможно создать герб для такой общности людей как школьный класс. Чтобы нарисовать такой герб, Вам понадобится знать следующее. В первую очередь нужно уяснить значения цветов, применяемых для рисования гербов: • Золото символизирует христианские добродетели такие как веру, смирение, милосердие и справедливость • Серебро означает правдивость, чистоту, невинность, откровенность и благородство • Красный – мужество, храбрость, любовь • Лазурь – честность, безупречность, великодушие или голубое небо • Зеленый – радость, свободу, надежду, изобилие или просто траву • Пурпурный – щедрость, умеренность, благочестие • Черный – мудрость, осторожность, постоянство, и возможно, траур

#2

При решении вопроса как придумать герб класса, вполне вероятно может быть применено изображение какого-либо животного. Можно привести некоторые примеры такого использования: • Медведь – защитник, свирепость, хитрость • Сова – мудрость, терпение, внимательность • Пчелы – трудолюбие, коллективная деятельность • Лев – великодушие, мудрость • Леопард – отвага, храбрость • Горностай – чистота

#3

Как правило, на гербе используется изображение щитов различной формы: • Испанский – квадрат с закруглением снизу • Французский – треугольный • Варяжский – овальный • Германский – вырезной, причудливый по форме

#4

В свою очередь поле щита может разделяться на несколько фрагментов разной формы. Как правило, такое разделение применяется для размещения во фрагментах различной по смыслу символики. Следует отметить, что для построения герба класса, наверное, геральдические строгости применять не имеет смысла, поскольку такие гербы создаются на непродолжительные промежутки времени – только до окончания школы. Поэтому вполне логично применять любые изображения и цвета.

#5

Однако следует учесть, что в любом случае герб не должен быть перегружен элементами, не выглядеть бессмысленно и вычурно и все-таки выражать какую-то общую идею учеников класса. Решение как сделать герб класса необходимо принимать именно всем составом класса, поскольку если это будет делать один или несколько человек, вид и смысл герба могут вызвать непонимание и недовольство остальных.

#6

Лучше всего это будет выглядеть как классное собрание после уроков, с черчением элементов герба на школьной доске и общим их обсуждением. В крайнем случае, по особо спорным вопросам всегда можно проводить голосования, поскольку добиться единодушия у двадцати человек практически невозможно, тем более учитывая, что изображение должно быть очень лаконичным. Прежде чем начать обсуждать сам герб, видимо классу необходимо определиться с животным, которое будет изображено на щите, а также с девизом, который будет написан на ленте под щитом.

#7

Тут видимо будет нужно поступить немного хитрее – просто за некоторое время до обсуждения герба класса задайте в качестве внеклассного чтения несколько рыцарских романов типа «Айвенго» Вальтера Скотта. В результате изготовление герба с применением полученных романтических знаний вполне возможно вызовет общее воодушевление и более легкое согласие в выборе элементов, которые на нем будут нарисованы.

uznay-kak.ru

Мастер-класс с презентацией "Как создать герб"

МБОУ «Гимназия №1 имени А. А. Иноземцева» г.Братска

ИБРАГИМОВА Марина Владимировна,

учитель начальных классов высшей квалификационной категории,

методист РО

Тема выступления: ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ ПРОЕКТОВ.

«Как создать герб?»

План-конспект выступления.

  1. Фронтальная работа с аудиторией.

-Посмотрите на эти предметы (зеркало, журнал мод, указка, ручка с красной пастой, часы). Как вы думаете, что может объединять их?

Ну, конечно, хозяйка этих вещей – учительница, как и мы с вами.

- А какого цвета, в вашем представлении, учитель? Я могу предложить вам несколько на выбор.

(На доске для выбора предлагаются листы бумаги разного цвета: жёлтого, белого, красного, голубого, зелёного, пурпурного, чёрного)

2. Объединение участников в группы. Работа в группах.

- Объединитесь в группы с теми, кто выбрал такой же цвет, как и вы.

-Обоснуйте выбор вашего цвета. Обратите внимание на слайд с определениями:

- жизненный оптимизм;

- уверенность в своих силах;

- строгость;

- любовь к детям; ……..) Слайд 2.

3.Работа с информацией.

- А так объясняются эти цвета в универсальной энциклопедии Википедия. Как сработала наша учительская интуиция? Слайд 3

  • Золото — король металлов, символизирует знатность, могущество и богатство, а также христианские добродетели: веру, справедливость, милосердие и смирение.

  • Серебро — символизирует благородство, откровенность, а также чистоту, невинность и правдивость.

  • Червлень — символизирует храбрость, мужество, любовь, а также кровь, пролитую в борьбе.

  • Лазурь — символизирует великодушие, честность, верность и безупречность, или просто небо.

  • Зелень — символизирует надежду, изобилие, свободу и радость, но может и просто означать луговую траву.

  • Пурпур — символизирует благочестие, умеренность, щедрость и верховное господство.

  • Чернь — символ осторожности, мудрости, постоянства в испытаниях, а также печали и траура.

- Открою вам секрет, так же эти цвета расшифровываются и при чтении гербов. А наука о гербах - геральдика. Слайд 4.

Слово «геральдика» имеет три значения. В первом значении «геральдика» - это отдел исторической науки (специальная историческая дисциплина), занимающийся изучением гербов (в этом значении геральдика также называется «гербоведением»).

Во втором значении «геральдика» - это практика создания и использования знаков различия: гербов, эмблем, флагов, знамен, форменного костюма и других.

  В третьем значении «геральдика» - это совокупность всех знаков различия, употребляемых одним владельцем (в этом значении можно сказать, например, «геральдика России», разумея под этим все богатство геральдических знаков, использовавшихся и используемых в нашей стране; или «геральдика школы № 1»,

В своей глубинной, фундаментальной основе геральдика – это язык. Язык гербов и других знаков: язык, сообщающий человеку информацию посредством визуальных (то есть воспринимаемых зрительно) средств.

-А что такое герб и где можно встретить гербы?

(- Далее детям предлагается подумать , обсудить в группе и записать, что такое герб. Взрослым можно сразу дать определение для проверки своих предположений.

-Озвучьте то, что у вас получилось. Учащиеся озвучивают свои предположения, на доску прикрепляются листы с формулировками)

- Прочитайте формулировку понятия герб на экране. Слайд 5.

Герб – это изобразительный опознавательный знак, составленный по определенным правилам (правилам геральдики).

Демонстрация гербов разных городов (слайды презентации)

- Подумайте и назовите, что необходимо знать (помимо цвета), чтобы суметь прочитать герб.

(Записывается на доске или слайды презентации):

- фигуры, -их расположение, -девиз, слоган…)

4.Слово учителя. (О происхождении гербов, их назначение в Средние века, о геральдических фигурах, примеры девизов.)

Культура гербов берет свое начало в XI-XII вв. и тесно связана с уникальным явлением истории Европы – Крестовыми походами. Герб выполняет ту же функцию, что и название: определяет того, кому принадлежит. В основе своей герб и название есть одно и то же – только название определяет владельца речевыми средствами (то есть средствами, которые человек воспринимает с помощью слуха – звуками и составленными из них словами), а герб – средствами визуальными. В отличие от языка звуков, букв и слов язык цветов и фигур является интернациональным. От всех остальных существующих в мире опознавательных знаков гербы отличаются тем, что составляются по определенным правилам – правилам геральдики. Эти правила сложились сами собой в течении многих веков практического использования гербов. Слайд 6-7.

5.Творческая работа в группе.

- Подумайте и обсудите в группе, какие качества вы хотели бы отразить на своём гербе, если вам пришлось бы представлять свою группу людям, которые вас не знают.

- Запишите их в столбик.

- Ознакомьтесь с информацией и рядом с каждым качеством напишите, как вы можете его выразить на гербе.

(Выдаётся информация о значении геральдических фигур) Слайды 8,9,10.

- А теперь создайте свой герб, который мог бы представлять учительское сообщество нашего города.

6. Представление получившихся гербов группами.

- Насколько читаемы получившиеся гербы? Все ли символы понятны? Задайте друг другу вопросы.

7. Рефлексия. Какие универсальные умения помогли вам выполнить задание?

- Спасибо за сотрудничество.

infourok.ru

Цель: Создать герб класса. Задачи: Обучающая: Познакомить детей с историей возникновения геральдики, с основными требованиями к созданию герба; Воспитательная: - презентация

1

2 Цель: Создать герб класса. Задачи: Обучающая: Познакомить детей с историей возникновения геральдики, с основными требованиями к созданию герба; Воспитательная: Развивать навыки сотрудничества и кооперации; Развивающая: Развивать навыки коммуникации: взаимопонимания, слушания, умения развивать самостоятельность и ответственность в ситуациях реальной деятельности.

3 ПЛАН РАБОТЫ: - Мотивация. -Обсуждение в группах. -Планирование совместной деятельности. -Оформление результатов совместной деятельности. -Обмен информацией. -Рефлексия.

4 Москва Россия

5

6

7 Герб города Чебоксары. Герб города Алатырь. Эмблема шоколадной фабрики. Эмблема медицины. Фамильный герб семьи Тургеневых. Фамильный герб Мюнхгаузенов.

8 Гербы школ.

9 Герб – это эмблема государства, города, сословия, рода, изображаемая на флагах, монетах, печатях, государственных и других официальных документах, отражающая исторические традиции владельца. Наука занимающаяся составлением и изучением гербов геральдика. корона щит девиз щеткодержатели

10

11 Красный (червленый) – символ храбрости и мужества. Синий (лазурный) – символ красоты. Зеленый – символ надежды, молодости, радости и изобилия. Пурпурный (фиолетовый) – сила и могущество. Черный – печаль, благоразумие и смирение. ЖЕЛТЫЙ и белый – сравнение с драгоценными металлами – серебром и золотом. Золотой – символ богатства. Серебряный – чистота.

12 ГЕРБЫ КЛАССА.

13

14

15 СИМВОЛ МУДРОСТИ СИМВОЛ ЖИЗНИ СИМВОЛ МИРА СИМВОЛ ПОБЕДЫ СИМВОЛ ЗНАНИЙ И УМА СИМВОЛ РОСТА И РАЗВИТИЯ

16 1. Формирование рабочих групп. Делимся на 3 мини – группы. Обратите внимание на свой цветовой жетон. 1 гр 3 гр 2 гр

17 2. Определение общего плана работы в группе. Используй в своей речи: Ты согласен?» «Не возражаешь?» «Хочу дополнить к сказанному…» «Я согласен…»

18

19 4. Анализ выполненной работы.

20 5. Защита проекта.

21 Критерии оценки результатов работы Группа ____ Дата ___________

22 Составляющие «ССС»:

23 1. Мне было легко работать в группе. Мне было трудно работать в группе. 2. Мне было интересно участвовать в проекте. Мне было не интересно работать над этим проектом. 3. Я доволен (довольна) своей работой. Я не доволен (довольна) своей работой.

24 Использованная литература: Яндекс-картинки http: Для учителей Герб Конышева Н.М. Проектная деятельность школьников//Начальная школа , 1. Василовская А. И. «Метод проектов на уроках в начальной школе» Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Белоусова И. Ю.«Подготовка младших школьников к проектной деятельности»

www.myshared.ru


Смотрите также