aKaks.ru

Как рисовать карандашом, красками

Как нарисовать шляпника


Как нарисовать Шляпника из Алиса в стране чудес

В этом уроке мы рассмотрим, как нарисовать Шляпника из мультфильма «Алиса в стране чудес» карандашом поэтапно.

Рисовать начнем с носа и бровей, потом глаза, верхнюю часть губы и зубы.

Далее нижнюю губу, язык, ухо, воротник, контур лица, складки на нем и линию от шляпы.

Нарисуйте саму шляпу, волосы, которые торчат из под нее.

Бантик и шляпник готов.

Смотрите еще ребенка, розу, щенка, лошадь на дыбах.

www.lesyadraw.ru

Как нарисовать Мэдлин Хэттер

Представляем вам одного из самых ярких персонажей школы Ever After High – дочь Безумного шляпника - Мэдлин Хэттер. Серию кукол Ever After High выпускает компания, уже известная нам куклами Барби и куклами Монстр Хай. Вместе с нами вы научитесь рисовать Медлин Хаттер и узнаете о ней всё самое важное.

Мэдлин Хэттер - странный персонаж и чуточку безумный. Да и не удивительно, зная кто её отец… Да-да, ведь это Безумный шляпник, которого мы знаем из сказки Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес». В некоторых переводах вы могли встречать его под именем - Болванщик. Совершенно чудная глава сказки, в которой происходит то самое «Безумное чаепитие», о многом может рассказать... Не ленитесь перечитать сказку!

Нарисовать Мэдлин Хэттер не так-то и просто! На первый взгляд очаровательная кукла, а на самом деле – фокусница и даже немножко волшебница, далеко не с первого раза захочет появляться на бумаге.

Это, конечно же, шутка. На самом деле, ответ на вопрос, как нарисовать Мэдлин Хэттер, прост: терпение и ещё раз терпение! Первым делом распечатайте раскраску и потренируйтесь обводить контуры, если рисуете кукол первый раз. Если же вы уже не первый раз выполняете уроки рисования, то следуйте пошаговой инструкции. У вас точно всё получится! Желаем удачи!

Смотрите также
  • Блонди Локс
  • Сериз Худ
  • Эппл Уайт
  • Рейвен Куин
Вернуться в раздел уроков рисования Ever After High

deti-online.com

Безумный шляпник из «Алисы в стране чудес», Уроки

Сегодня мы создадим образ Безумного Шляпника из сказки «Алиса в стране чудес» Тима Бартона, роль которого блестяще исполнил Джонни Депп. Мы постараемся максимально близко передать характер этого веселого, яркого персонажа в Фотошоп, используя похожие материалы. В качестве ориентира мы выберем постер к данному фильму. Давайте же, скорее, начнем творить!

Превью финального результата:

Шаг 1.

Создаем Новый документ (Ctrl+N) размером примерно 1000х1200 рх в режиме RGB с разрешением 72 пикс/дюйм и прозрачным фоном. Заполняем слой цветом #1c3909 при помощи инструмента «Заливка» ((Fill) Shift+F5) .

Для удобства и порядка в работе создайте папку «Фон» (перетяните слой с созданным фоном на иконку папки внизу панели слоев, чтобы поместить его в данную группу). Дважды щелкните по названию папки, чтобы переименовать ее в «Фон».

Шаг 2.

Инструментом Радиальный Градиент (Radial Gradient) c цветом от салатового #78fb00 к прозрачному (Transparent) , заполняем слой с фоном, начиная от центра холста.

Шаг 3.

Открываем текстуру стены, скачанную ранее, и вставляем в наш документ. Уменьшаем ее размеры Трансформированием (Ctrl+T) , сохраняя пропорции (удерживая Shift) до размеров холста. Помещаем слой «Стена» выше фонового слоя в группе и изменяем режим смешивания (Blending Options) для слоя на Мягкий свет (Soft Light) . Уровень непрозрачности (Opacity) cнижаем до 40%.

Шаг 4.

Теперь нарисуем черную шляпу. На новом слое (Ctrl+Shift+N) активируем инструмент Перо (Pen Tool) и в режиме контуров (вверху панели значок пера в квадрате) создаем контур в форме шляпы. Не стремитесь сделать вектор идеальным, поскольку шляпа будет лишь оформлением заднего плана. После того, как вы закрыли контур, нажимаем правой кнопкой мыши по нему и из меню выбираем опцию – Выполнить заливку контура (Fill Path) , в диалоговом окне указываем черный цвет #000000, и нажимаем Ок. Теперь опять кликаем по контуру ПКМ (правой кнопкой) и выбираем – Удалить контур (Delete) .

Шаг 5.

Сделайте множество дубликатов слоя со шляпой (Ctrl+J) и распределите их по документу, меняя положение при помощи Трансформирования (Ctrl+T) . Затем, объедините все слои с дубликатами (удерживая Ctrl, выделите миниатюры слоев, затем нажмите Ctrl+E). Измените режим смешивания для объединенного слоя на Перекрытие (Overlay) и снизьте непрозрачность до 50%.

Шаг 6.

Создаем Новый слой (Ctrl+Shift+N) выше предыдущих и активируем Кисть (Brush) большого размера с жесткостью (hardness) 0%. В этом шаге мы будем использовать белый и черный цвета для осветления и затемнения некоторых областей фона. Наносим мазки кистью белого цвета в верхней части полотна, и черного – внизу.

Изменяем режим смешивания для этого слоя на Перекрытие (Overlay) , что сделает фон более контрастным.

Шаг 7.

Открываем фото парня в Фотошоп и вставляем в нашу работу. Извлекаем его с фона любым удобным для вас способом. Я использовал выделение при помощи Быстрой маски ( (Quick Mask) ее значок находится под иконкой цветов переднего-заднего плана). Вы можете использовать Перо (Pen tool) или выделение при помощи «Каналов» и «Цветового диапазона». В данной работе не обязательно идеальное выделение, т.к. образ будет подвергаться коррекции. Располагаем юношу по центру изображения, как на примере ниже.

Шаг 8.

На плакате цвет макияжа Джонни Деппа был выполнен в синей гамме, поэтому мы также создадим подобный эффект и в нашей работе. Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) выше слоя с юношей, и жесткой Кистью (Brush) голубого цвета #a4b7e1 закрашиваем область груди и лица. Создаем на этом слое Обтравочную маску (Clipping Mask) , удерживая Alt и установив курсор между слоями с парнем и закрашенным слоем. При появлении значка маски, делаем клик (появилась стрелочка от верхнего слоя вниз). Теперь наша покраска находится только внутри фигуры парня.

Изменяем режим смешивания (Blending Mode) для закрашенного слоя на «Цвет» (Color) и получаем синий оттенок будущего шляпника.

Шаг 9.

Используя предыдущий способ, на Новом слое (Layer-New Layer) закрашиваем Кистью (Brush) красного цвета #e51709 волосы юноши.

Изменяем режим смешивания слоя на «Цвет» (Color) и получаем следующее:

Шаг 10.

Приступим к нанесению макияжа для шляпника. Для него я использовал оттенки фиолетового цвета (#a57794) , постоянно меняя их между собой для естественности образа. Настройте Кисть (Brush) c мягкими краями и низким уровнем непрозрачности (около 10%) и легкими движениями сделайте мазки вокруг глаз парня. Помните, не должно быть ощущения пластикового лица, чаще меняйте оттенки одного цвета теней.

Шаг 11.

Далее создаем еще один слой (Ctrl+Shift+N) и Кистью с предыдущими настройками накладываем тени розового цвета (#d158b0) под глазами героя.

Шаг 12.

Этот же оттенок розового применяем для щек. Нанесение макияжа на разные участки лица выполняйте на отдельных слоях.

Шаг 13.

Добавьте немного бледно-розового тона (#fdd4f3) на боковую часть носа и губы.

Шаг 14.

На постере к фильму лицо героя достаточно хорошо освещено. Для гармоничного сочетания фона с образом шляпника, подкорректируем немного его цвет лица. Создаем два слоя (Ctrl+Shift+N) : один для лица, а другой – для шеи, и изменяем режим наложения для обоих на Перекрытие (Overlay) . Загружаем выделение парня (Ctrl+клик по иконке слоя) и на слое для лица используем Кисть (Brush) белого цвета (#ffffff) , корректируя непрозрачность.

Далее изменяем цвет кисти на черный и, не снимая выделения, переходим на слой с шеей, закрашивая ее. Регулируем непрозрачность. Снимаем выделение (Ctrl+D) . У вас должно получиться более яркое светлое лицо и немного затемненная шея, что органично сочетается с общей картиной.

Шаг 15.

Для улучшения контраста я добавил еще немного тени под нижней губой и носом и в области щек при помощи мягкой Кисти (Brush) черного цвета размером 2 рх с 5% непрозрачностью.

Шаг 16.

Иногда стоит немного отвлечься от работы, а потом, вернувшись, посмотреть на нее свежим взглядом, чтобы заметить недостатки и устранить их. Так вот, мне не понравился оттенок шеи, и я решил ее подкорректировать кистью с предыдущими настройками, затемняя некоторые части.

Шаг 17.

Далее, сделаем цвет губ насыщеннее инструментом Затемнитель (Burn Tool) и четче обозначим Кистью темного цвета с низкой непрозрачностью естественные складки на лице (носогубные).

Шаг 18.

Теперь изменим цвет глаз, согласно нашему образу. На Новом слое (Layer-New Layer) Кистью светло-зеленого цвета #9aff0a ставим отпечаток на месте радужки глаз парня. Изменяем режим смешивания для слоя на Перекрытие (Overlay) .

Шаг 19.

Добавим еще фиолетовых румян на щеки.

Шаг 20.

Далее, берем образец цвета с волос героя и мягкой Кистью (Brush) размером 1-2 рх и непрозрачностью 30% рисуем линию поверх его левой брови, повторяя ее форму.

Шаг 21.

И, наконец, я добавил тень на правую сторону лица, падающую от свисающей челки юноши. Используйте настройки темной кисти, как в предыдущих шагах по нанесению тени на носогубные складки. Также, нарисуйте треугольные ресницы на левом глазу светлой кистью.

Выделите все слои с макияжем (Ctrl и клик по каждой иконке слоя), а затем поместите их в группу (Ctrl+G) , переименовав ее в «Макияж».

Шаг 22.

Начнем работать с одеждой шляпника. После долгих поисков подходящей шляпы для моего героя, я решил использовать сделанную мной шляпу для фона. Просто, вернитесь на слой с шляпой и сделайте его дубликат (Ctrl+J) . Увеличьте размер Трансформированием (Ctrl+T) и заполните (Shift+F5) шляпу цветом #162707. Поместите данный слой на самый верх в палитре слоев.

Шаг 23.

Загружаем выделение слоя со шляпой (Ctrl+клик по иконке слоя) и создаем новый слой выше предыдущего. Инструментом Линейный градиент (Linear Gradient) цветом от прозрачного к темно-зеленому (цвет темнее шляпы) проводим горизонтальную линию от одного края выделения до другого. Мы создали тень с правой стороны, как на примере ниже.

Шаг 24.

Открываем текстуру кожи крокодила (в ресурсах урока) и Трансформируем ее (Ctrl+T) до размера, покрывающего шляпу. Помещаем этот слой над слоем со шляпой. Загружаем выделение шляпы (Ctrl+клик по иконке слоя) и на слое с крокодиловой кожей инвертируем выделение (Ctrl+Shift+I) , затем удаляем лишнюю текстуру клавишей Delete.Снимаем выделение (Ctrl+D) .

Шаг 25.

Изменяем режим смешивания для текстурного слоя на Перекрытие (Overlay) и снижаем непрозрачность до 50%.

Шаг 26.

Загрузите выделение слоя со шляпой и белой кистью с низкой непрозрачностью пройдитесь по ее краям вверху и внизу, выдвигая их на передний план.

Шаг 27.

Создаем Новый слой (Layer-New Layer) выше текстурного слоя и Кистью (Brush) c жесткостью 100% и размером 4 рх черного цвета наносим точечный узор на поля и верх шляпы. Вы можете настроить узор кисти в палитре кистей (F5) и применять его к объекту. После создания точечного узора, открываем окно «Стилей слоя» (Layer Style) двойным кликом по строке слоя, и выбираем параметр «Тень» (Drop Shadow) со следующими настройками: цвет тени – белый, режим смешивания - Перекрытие (Overlay) , угол -135 град.

Шаг 28.

На Новом слое (Ctrl+Shift+N) инструментом Перо (Pen Tool) сделаем контур ленты, обернутой вокруг шляпы. После закрытия контура, нажимаем правой кн. мыши и выбираем из меню – Образовать выделенную область (Make Selection) . Заполняем выделение Линейным градиентом (Linear Gradient) цветом от красного к бледно-розовому (образец цвета с волос).

Шаг 29.

Открываем в фотошоп текстуру винтажной ткани и переносим в наш документ. Размещаем этот слой выше слоя с лентой. Загружаем выделение ленты (Ctrl+клик по иконке слоя), затем инвертируем выделение (Ctrl+Shift+I) и на слое с текстурой нажимаем Delete. Режим смешивания для винтажной текстуры изменяем на Затемнение основы (Color Burn) .

Шаг 30.

Используем кисть более темного оттенка, чем оттенок ленты в режиме Затемнение основы (Color Burn) для имитации складок на ленте шляпы.

Шаг 31.

Теперь, по такому же принципу, используя светлый оттенок по сравнению с лентой, осветляем выпуклые области складок.

Шаг 32.

Добавьте еще немного темных оттенков на низ ленты и боковые части и измените режим смешивания для этого слоя на Перекрытие (Overlay) .

Шаг 33.

Теперь вернитесь на слой со шляпой и сделайте аналогичную коррекцию затемнения на ее полях Затемнителем (Burn) или кистью более темного цвета.

Шаг 34.

Открываем сток-фото костюма и переносим в наш документ. Вырезаем костюм с белого фона и помещаем наверх в палитру слоев. Я разделил изображение костюма на 3 части для удобства трансформирования: рубашку, галстук и пиджак. Расположите каждый компонент на отдельном слое, предварительно выделив его (после создания выделения, нажмите Сtrl+J, и элемент дублируется на отдельный слой).

Шаг 35.

На слое с рубашкой переходим в Изображение-Коррекция-Цветовой тон/Насыщенность (Image-Adjustment-Hue/Saturation) и в диалоговом окне активируем опцию «Тонирование» (Colorized) . Выполняем настройки: цветовой тон 315, насыщенность 60, яркость 0. Нажимаем Ок. Рубашка должна получиться розового оттенка, приближенного к цвету губ и макияжа героя.

На слое с галстуком сделайте подобное колорирование с настройками: цветовой тон 338, насыщенность 56, яркость -13. Вообще, наш галстук будет прикрыт бантом, поэтому его цвет не столь важен.

Кистью (Brush) с мягкими краями цвета #060509 раскрасьте верх пиджака, имитируя тень на плечах шляпника.

Шаг 36.

Открываем фото с бантом и вставляем в нашу работу. Вырезаем объект с фона любым способом (я вырезал при помощи функции «Цветовой диапазон» (Select> Color Range ) , уменьшаем его размер (Ctrl+T) и уменьшаем высоту верхней части, чтобы бант выглядел, как на постере. Располагаем бант на месте галстука и помещаем слой наверх палитры слоев.

Шаг 37.

На слое с бантом переходим в Изображение-Коррекция-Цветовой тон/Насыщенность (Image-Adjustment-Hue/Saturation) и активируем флажок «Тонирование». Изменяем цвет банта на темно-синий: цветовой тон 245, насыщенность 87, яркость -92. После выполнения настроек нажимаем Ок. Далее я создал несколько слоев с режимами смешивания Осветление Основы (Color Dodge) и Перекрытие (Overlay) и Кистью (Brush) сделал на них яркие мазки оттенками синего, желтого и оранжевого цветов. Экспериментируйте со своими вариантами, чтобы приблизиться к оригиналу.

Выделите все слои с одеждой (Ctrl+клик по иконке слоя) и поместите их в группу (Ctrl+G) «Одежда».

Шаг 38.

Переходим к самому трудоемкому процессу создания волос шляпника. Начнем с прорисовки основы волос большой кистью (Brush) красного цвета с 80% непрозрачности. Затем, на других новых слоях нарисуйте волосы потоньше кистью среднего размера, немного меняя оттенок красного.

Продолжайте рисовать линии еще тоньше на других слоях, чтобы создать ощущение естественности. Можете попробовать изменение режимов смешивания для слоев.

Шаг 39.

Теперь, между слоями с красными волосами, добавьте слои, на которых нарисуйте волосы темного оттенка красного. Так ваш результат будет приближен к реальному.

Шаг 40.

После нескольких часов работы ваш результат должен быть похож на этот:

Шаг 41.

После выполнения всей работы, я внес некоторые коррективы. Наш шляпник находится перед стеной, значит на нее падает его тень. Для ее создания вернемся на слой с фоном создадим новый слой выше него. Кистью (Brush) черного цвета с низкой непрозрачностью нарисуем область вокруг героя, добавив тень позади него. Далее перейдем в Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу (Gaussan Blur) и размоем тень примерно на 40-50 рх.

Шаг 42.

В заключении, шрифтом «Алиса в стране чудес» добавьте надпись на ваш постер. Это придаст завершенность образу веселого сумасшедшего.

Мой результат вы можете видеть ниже. Удачи!

Фото парня Винтажная ткань для шляпы Шрифт «Алиса в стране чудес» Текстура стены Кожа крокодила Костюм Бант

www.photoshop-info.ru

Как рисовать Чиби безумный Шляпник

Шаг 1. Во-первых, нарисовать простую чиби голову . Она не должна быть анатомически правильной, потому что чибис не так. Что я здесь в основном большой круг, и немного «наезжают» на стороне для щек. Затем я привлек очень простой скелет помочь мне с позировать. Не бойтесь иметь ссылку на позу вы хотите, это действительно помогает.

Шаг 2. Первое, что я начала с него одежду. Я начинаю с лука. Я сделать его больше, потому что с чибис, вам может сойти с рук много преувеличений.

Шаг 3. Потом я начала на его пальто и жилет. Вы можете видеть здесь, что я не нарисую его целиком пальто. Из-за большой лук, он прикрывает некоторые части пальто, так что мне не приходится рисовать их, потому что если я сделал, я бы стереть их позже в любом случае. Я нарисовал все по небольшим уклоном, потому что по моим скелет, грудь выступает наружу чуть-чуть. Он не стоял совершенно прямо.

mydrawing.net


Смотрите также