aKaks.ru

Как рисовать карандашом, красками

Как нарисовать веер


Рисуем стильный японский веер в Фотошоп · «Мир Фотошопа»

До времен кондиционеров и электровентиляторов единственным вариантом охладиться был ручной веер. И вот сегодня, мы воссоздадим в Photoshop реалистичный японский веер на экране компьютера. Давайте приступим!

Материалы, необходимые для работы:

  • Бумажная текстура
  • Деревянная текстура
  • Текстура ткани

1 Шаг

Создадим новый документ размерами 1000×800 px и разрешением 300 ppi.

2 Шаг

При помощи Paint Bucket Tool залейте начальный слой цветом #b8b8b8.

3 Шаг

Далее откройте файл Paper.jpg и поместите его поверх слоя “Background”. Переименуйте слой в “Wallpaper” и смените его режим наложения на Overlay.

На заметку: поскольку это изображение отличается немалыми размерами, вызовите Free Transform Tool (Ctrl + T) и с помощью него подгоните размеры картинки под нужные вам.

4 Шаг

Далее откройте файл Wood.jpg и поместите его поверх слоя “Wallpaper”. Переименуйте этот слой в “Wood”. Нажмите Ctrl + T для изменения размеров изображения. Уменьшите его и поместите по центру холста, как показано на рисунке.

На заметку: удерживание клавиши Shift при изменении размеров позволит уменьшать объект пропорционально по ширине и высоте.

5 Шаг

Сейчас добавим эффект 3D слою “Wood”, чтобы придать ему вид деревянной панели. Для этого дважды кликните по слою “Wood” для вызова окна стилей слоя. Параметры задавайте согласно иллюстрации ниже.

6 Шаг

Сейчас создадим направляющие для веера. Для начала создайте новый слой с названием “Outer Circles”. Используя Elliptical Marquee Tool (M), создайте две окружности, как показано ниже.

7 Шаг

Далее дублируйте слой “Outer Circles” нажатием Ctrl + J. Затем вызываем Free Transform Tool (Ctrl + T) и изменяем размеры слоя, как показано на рисунке. Не забудьте удерживать Shift для пропорционального уменьшения слоя.

8 Шаг

Переключитесь на Pen Tool (P) и нанесите на слой ряд прямых под заданными углами, проходящих через центр окружностей (каждую линию поместите затем на отдельный слой). В результате должно получиться вот что:

9 Шаг

Слейте слои “Outer Circles”, “Outer Circles copy” (дубль слоя “Outer Circles”) и слои с линиями, выделив их все в палитре Layers и выбрав пункт Merge Layers из выпадающего контекстного меню после нажатия по ним правой клавишей мыши. Переименуйте результирующий слой в “Guidelines” и понизьте его прозрачность до 50%.

10 Шаг

Далее создайте новый слой и назовите его “Outer zigzag”. C помощью Pen Tool (P) создайте путь из ломанной линии, вписанной между большими внешней и внутренней окружностями. Начните от точки с 0 градусов и проведите зигзаг до 16-й линии против часовой стрелки включительно, как показано ниже на рисунке.

11 Шаг

После того, как вы достигните 16й линии, кликните по контуру правой клавишей мыши и выберите пункт Stroke Path из выпавшего меню. Перед этим настройте свою кисть Brush Tool таким образом: задайте Master Diameter равным 2px, Hardness 100%, Color #000000 и Opacity равным 100%.

12 Шаг

Далее создайте новый слой и назовите его “Inner Zigzag”. Проделайте все тоже самое, что мы делали на предыдущих двух шагах со слоем “Outer Zigzag”, только для двух меньших окружностей. Начните с отметки в 0 градусов и двигайтесь к 16й по счету линии.

13 Шаг

Сейчас будем создавать эффект сложенной гармошки для веера. Начните с создания нового слоя, а затем следуйте приведенным ниже инструкциям.

Внимание: каждую линию создавайте на отдельном слое. Соединяйте только нижние концы зигзагов (обозначены как «Down» на иллюстрации).

После соединения всех частей зигзага, включая 16-ю линию от нулевой отметки, выделите все слои этих линий в палитре Layers, удерживая нажатой Ctrl, затем кликните по ним правой клавишей мыши и выберите пункт Merge Layers из выпавшего меню. После этого переименуйте результирующий слой в “Black Lines”.

14 Шаг

Используйте технику, приведенную на шаге 13, но теперь соединяйте верхние части зигзага («Up») пером Pen Tool (P), используя те же настройки для кисти, но на этот раз, сменив ее цвет на #FFFFFF. После этого слейте все получившиеся в результате этих действий слои в один и переименуйте его в “White Lines”. Смените режим наложения этого слоя на Overlay.

15 Шаг

По слою “White Lines” пройдитесь ластиком (Eraser Tool, E) размером 100px и Hardness выставленным в 0%. Сотрите им область, показанную на рисунке ниже.

16 Шаг

Далее добавим немного теней. Создайте новый слой и назовите его “Shades”. При помощи Pen Tool (P) создайте фигуру, как показано ниже. После этого щелкните по фигуре правой клавишей мыши и выберите пункт Make Selection из выпавшего меню.

Залейте получившееся выделение цветом #9F9F9F и установите режим наложения этого слоя в Multiply.

Проделайте это с каждой аналогичной гранью будущего веера.

17 Шаг

Создайте новый слой и назовите его “Sticks”. При помощи Pen Tool (P) создайте фигуру, как показано ниже. После этого кликаем по ней правой клавишей мыши и выбираем пункт меню Make Selection.

При помощи Gradient Tool (G), установленным в режим линейного градиента, залейте выделенную область цветами, приведенными ниже.

Для добавления некой толщины дважды кликните по слою и задайте в появившемся окне настройки, приведенные на иллюстрации.

18 Шаг

Дублируйте слой “Sticks”, затем нажмите Ctrl + T для вызова Free Transform Tool. Переместите ось вращения (a) в центр веера (b), а затем поверните палочку до следующей затемненной грани веера (c).

Продолжайте дублировать и поворачивать палочки до тех пор, пока не создадите их столько, чтобы закрыть предпоследнюю затемненную грань будущего веера. После этого перетащите все слои “Sticks” в новую группу слоев (иконка Create a New Group в нижней части панели Layers). Группу назовите “Sticks”. Не забудьте оставить последнюю затененную грань без палочки — мы позже ее поместим вручную поверх остальных слоев.

19 Шаг

Добавим маску к группе “Sticks” и при помощи Elliptical Marquee Tool (M) создайте окружность, как показано ниже. С помощью Brush Tool (B) закрасьте области, показанные ниже черным цветом #000000.

Внимание: убедитесь, что группа “Sticks” у вас размещена под остальными слоями “Black lines”, “White lines”, “Shades”, “Outer zigzag” и “Inner zigzag”.

20 Шаг

Теперь, чтобы завершить комплект палочек, продублируйте в очередной раз слой с одной из них в группе “Sticks”. При помощи Elliptical Marquee Tool (M) создайте окружность из центра веера, как мы уже делали на шаге 19. Создайте маску для слоя и удалите ластиком часть слоя, которая нам не нужна. В итоге мы должны получить нечто, похожее на приведенный ниже рисунок. Назовите этот слой “Line Separate”.

21 Шаг

Теперь создайте новый слой с названием “Face”. Используя перо Pen Tool (P), создайте фигуру, как показано ниже. Выполните клик правой клавишей мыши по контуру и выберите пункт Make Selection из выпавшего меню.

Далее переключитесь на Gradient Tool (G), установленный в радиальный (Radial Gradient) и залейте им выделенную область цветами, показанными ниже.

22 Шаг

Добавьте еще один слой и назовите его “Circle”. Используя Paint Brush Tool (B) и Eraser Tool (E) следуйте инструкциям ниже.

С применением этой техники можно сделать бесконечное множество фигур, как показано ниже.

Далее, выполните Ctrl + клик по иконке со слоем “Circle” для загрузки выделения по нему. Залейте слой линейным градиентом (Gradient Tool в режиме Linear Gradient, G), используя цвета, приведенные ниже.

Продублируйте слой “Circle” несколько раз, чтобы иметь запас таких фигурок для использования в дизайне. Изменяйте размеры кружков, расставляйте их по разным местам, как показано на рисунке ниже. После этого выделите все получившиеся слои “Circle” (оригинал и его дубли) и перетащите их на кнопку создания новой группы слоев (Create a New Group) в нижней части палитры Layers. Назовите эту группу “Design”. После этого примените к слою маску для закрытия нежелательных частей этих фигур.

После сокрытия слоя “Guidelines” у вас должно получиться нечто следующее.

На заметку: убедитесь, что слои “Design” и “Face” размещены за “Black Lines”, “White Lines”, “Shades”, “Outer Zigzag” и “Inner Zigzag”.

23 Шаг

Открываем файл Fabric.jpg и переносим в наш проект. Временно снизьте его Opacity до 50%, чтобы сквозь него проглядывал слой “Face”. Далее берем перо (Pen Tool, P) и обводим им контур “Face”, как показано ниже. Затем кликаем по полученному пути правой клавишей мыши и превращаем его в выделение (пункт Make Selection в выпавшем меню). Зажмите Ctrl + Shift + I для инвертирования выделения и нажмите Delete. После этого верните непрозрачность (Opacity) слоя обратно до 100%. Переименуйте слой в “Fabric” и смените режим его наложения на Overlay.

На заметку: слой “Fabric” вы должны расположить под слоем “Shades”.

Вот что у вас должно получиться в итоге:

24 Шаг

Далее переключитесь на Marquee Tool и выставьте его в режим Add to Selection (панель в верхней части экрана), после чего выполните Ctrl + клик по всем слоям группы “Sticks”, а также по слою “Face” в палитре Layers. Это загрузит выделение по всем выбранным слоям. Залейте выделенную область на новом слое черным цветом #000000 и поместите его под группу “Sticks”.

Далее откройте Filter > Blur > Gaussin Blur и задайте значение радиуса равным 2.0 px. Назовите слой “Shadow 100”. Продублируйте слой “Shadow 100” и примените к нему еще раз Gaussian Blur с радиусом 4px, затем понизьте уровень Opacity этого слоя до 50%. Переименуйте слой в “Shadow 50”.

После включения фоновых текстур ваше изображение должно выглядеть следующим образом:

25 Шаг

Теперь создадим новый слой, назовите его “Bolt”. При помощи Elliptical Marquee Tool (M) создайте окружность, как показано ниже. Залейте ее черным цветом #000000.

На заметку: для создания правильных окружностей растягивайте выделение вместе с нажатой Shift.

Для придания слою большей реалистичности, выполните двойной щелчок по нему и примените следующие значения в окне стилей:

26 Шаг

Создайте новый слой и назовите его “Brownish”. Используя Paint Bucket Tool (G) залейте слой цветом #442D00. Задайте режим смешения этого слоя равным Overlay, а Opacity снизьте до 50%.

27 Шаг

Здесь создайте еще один слой и назовите его “Shader”. При помощи Paint Bucket Tool (G) залейте слой черным цветом #000000. Затем ластиком (Eraser Tool, E) размером 1200px с 0% Hardness сделайте три клика по центру холста.

28 Шаг

Далее, добавим еще один слой с названием “Light Source”. Теперь с помощью Elliptical Marquee Tool (M) создайте фигуру, как показано ниже, и залейте это выделение белым цветом #FFFFFF.

29 Шаг

Нажмите Ctrl + T для вызова Free Transform Tool. Далее кликните в этом режиме правой клавишей мыши по рамке трансформации и выберите пункт Perspective из выпавшего меню. Затем подкорректируйте форму, как показано ниже.

30 Шаг

Откройте Filter > Blur > Gaussian Blur и задайте радиус размывки равным 58px.

Примените дальнейшие преобразования, чтобы придать изображению еще большей реалистичности.

Вот и все! Ниже можно оценить результат нашей работы. Надеюсь, вам понравился этот урок, и вы приобрели дополнительные навыки для работы с Photoshop. Пробуйте применять различные варианты декорирования — результаты определенно порадуют!

photoshopworld.ru

Рисуем дамский веер в Фотошоп

20 апреля 2010 58 217 просмотров | Сложность:

Здравствуйте! Хочу поделиться опытом и рассказать о том, как нарисовать дамский веер в восточном стиле.

Итак, начнём.

Создаём документ  1000х850pix.

Делаем видимыми  линейки (View-Rulers)  и выставляем направляющие так,  чтобы вертикальная линия делила лист пополам,  а горизонтальная была немного смещена вниз. Это ЦЕНТР нашей работы.

Создаём новый слой, называем его «Палочка» и рисуем Прямоугольное выделение (RectangularMarqueeTool) размером 520х10pix (см. 1 на рисунке).  Заливаем  выделение черным цветом.  Снимаем выделение (Ctrl+D).

Поворачиваем палочку (Edit-FreeTransform) на  (-130), располагая её, как на рисунке (см. пункт 2). Центр вращения необходимо поставить на пересечение направляющих. Переходим  в стили слоя, выбираем Тиснение (Layer-LayerStyle- BevelandEmboss). Настройки см. на скриншоте.

Копируем слой  «Палочка» и поворачиваем на  (-1500),  установив центр вращения на то же место. Причем Новый слой – нужно переместить под  слой  «Палочка». Возвращаемся на слой «Палочка», копируем его ещё раз  и переворачиваем на  (-17,50). Помните о расположении центра вращения. Копию помещаем между двумя существующими слоями.

Потом ещё копия…поворот, но уже на  (-160).  Далее выполняем повороты  с тем же углом(-160).  Каждая следующая палочка должна оказываться под предыдущей. НЕ забываем о центре вращения.

Ещё….. ещё…. В итоге слоёв  получилось много, поэтому выделим их и сгруппируем (Layer-GroupLayers).  А назовём просто «Палочки» J

Деревянный остов нашего  веера готов. Поехали дальше… Начинаем рисовать самую красивую часть. Сначала делаем основу с помощью инструмента Перо (Pen). Создаём новый слой, называем его «Основа». Рисуем фигуру  в форме веера Пером  (Pen).  Границы фигуры должны выходить за пределы палочек.  Делаем  выделение (кнопка Loadpathasaselectionв панели Контуры Paths) и заливаем цветом  #e8483c.

Снижаем прозрачность слоя «Основа». Выбираем инструмент Полигональное лассо (PolygonalLassoTool). В панели свойств инструмента кликаем на кнопочку  Addtoselection и создаём выделение, представленное на рисунке.

Начинать каждый треугольник удобнее из точки пересечения направляющих, которую мы уже не раз использовали. Важно, чтобы выделение  выходило за границы Основы. Сохраняем выделение  Слой - Сохранить (Select-SaveSelection). Можно присвоить выделению название, а можно сохранить просто так. Автоматически будет присвоено название Alpha 1.  Снимаем выделение Ctrl+D.

Выбираем инструмент Эллипс  (ElipseTool). Создаем фигуру, удерживая Shift+ Alt, располагая центр в точке пересечения направляющих.  Создаём выделение (кнопка Loadpathasaselectionв панели Контуры Paths). Находясь  на слое  «Основа»,  нажимаем  Delete. Вот результат наших манипуляций.

Снимаем выделение Ctrl+D.  Возвращаем 100% непрозрачность слою. Далее необходимо создать новый слой.

Кликаем на окошко слоя  «Основа», с прижатой  Ctrl-  получаем  его выделение.

Заливаем  выделение цветом  #fdeeed  на новом слое.  Снимаем выделение Ctrl+D.

Создаём выделение  в форме эллипса  (ElipticalMarqueeTool) так, чтобы центр был в точке пересечения направляющих,  а размер составлял меньше половины  Основы веера.

Переходим в режим быстрой маски (EditinQuickMaskMode), затем осуществляем Гауссово размытие (Filter - Blur - Gaussian Blur) с радиусом 40pix. Выходим из режима быстрой маски (EditinStandartMode), инвертируем выделение (Seleсt-Inverse), нажимаем  Delete. Скопируем слой , чтобы сделать белую вставку более яркой. Сливаем два новых слоя  со слоем «Основа». Название оставим тоже - «Основа».

Далее работаем инструментом  Кисть (BrushTool). Кисти можно скачать здесь. Или выбрать похожие на капли краски. Создаём новый слой и рисуем  капли краски. Цвет # d29b23. Слой назовём «Капли».

Находясь на слое «Капли»,  кликаем  на иконку слоя  «Основа»,  с прижатой  Ctrl-  получаем выделение это слоя.  Инвертируем выделение (Seleсt-Inverse), нажимаем  Delete. Снимаем Ctrl+D. Далее загружаем,  сохранённое выделение (Select-Load Selection-Alpha 1).

Теперь  мы будем придавать  объём вееру  и золотой блеск каплям. Выбираем инструмент Затемнитель  (BurnTool) с настройками:

И затеняем слои «Основа» и  «Капли», как на рисунке (шаг 1).

Эти слои мы обрабатываем отдельно потому, что для каждого необходима своя степень затемнения. В процессе работы можно заменитьRange на затенение света (Highligtts)  с  экспозицией (Exposure)  15%. Инвертируем выделение (Seleсt-Inverse) и работаем дальше…. Маленький смайлик для поддержания духа…. J …затеняем следующие области(шаг 2).

Не снимая выделения, начинаем осветление при помощи инструмента Осветлитель  (DodgeTool). Работаем так же по очереди на двух слоях:  «Основа» и  «Капли». Можно использовать настройки указанные в скриншоте (шаг 3).

Снова инвертируем выделение и осветляем следующие указанные области (шаг 4).

Снимите выделение Ctrl+Dи посмотрите «свежим взглядом»  – может где-то, что-то нужно подправить и не откладывая, сделайте это! J На своем веере, к слою «Капли» я применила  следующие настройки:  Изображение – Коррекция- Цветовой тон/насыщенность  (Image - Adjustment -Hue/Saturation ) со значениями   Saturation (-40) и Яркость/контрастность ( Image - Adjustment -Brightness/Contrast ) со значениями Contrast (+45). Сливаем  слои  «Основа» и  «Капли» - Ctrl+E. Открываем папку «Палки» и помещаем Основу так, чтобы правая палочка оказалась сверху.

С помощью  инструментов Перо (Pen)  и (DirectSelectionTool) и рисуем вот такую лесенку. Для этого удобнее снизить прозрачность Основы.  Палочки должны остаться внутри контура. При коррекции точек максимально увеличьте изображения для удобства  работы.

Находясь на слое «Основа», создаём выделение (кнопка Loadpathasaselectionв панели Контуры Paths) , инвертируем его  (Seleсt-Inverse), и нажимаем Delete. Начинаем создавать тени от веера.

Создаём новый слой с названием «Тень основы».

Кликаем на иконку слоя  «Основа», с прижатой  Ctrl-  получаем  его выделение.  На слое «Тень основы» заливаем  выделение черным цветом. При помощи Свободной трансформации (Edit-FreeTransform), добиваемся  расположения тени, как на рисунке.  Затем применяем фильтр Гауссово размытие (Filter– Blur- Gaussian Blur) со значением  - 6pix. Режим наложения  - умножение (Multiply), непрозрачность (Opaticy) - 60%.

Рисуем тени от палочек веера. Здесь не всё так просто. Палочки в веере находятся одна над другой и их тени на поверхности выглядят по-разному (объекты находятся на разной высоте от поверхности). Будем пытаться создать этот эффект.

Вариант 1: создавать тень от каждой палочки,  размывать её, изменять прозрачность, соответственно её положению.

Вариант 2: Сделать копию группы «Палочки», удалить оттуда слои с основой и тенью веера, слить все слои в группе (Layer-MergeGroup). Кликнуть на иконку слоя  «Палочки» с прижатой  Ctrl, чтобыполучить выделение этого слоя. Удалить слой  «Палочки»  – он нам больше не нужен. Создать новый слой с названием «Тень палочек»  и поместить его под слоем «Основа». Затем залить выделение черным цветом. И тут самое сложное -  при помощи Деформации (Edit-Transform-Warp) необходимо добиться расположения тени как на рисунке. Я использовала второй вариант. На скриншоте  я уменьшила прозрачность слоя «Тень палочек», чтобы его было лучше видно.

Применяем фильтр Гауссово размытие (Filter– Blur- Gaussian Blur) со значением  - 1pix, устанавливаем непрозрачность (Opaticy) - 50%. Далее увеличиваем размытие (при помощи инструмента  BlurTool) и прозрачность (с помощью Ластика EraserTool)  для тени от каждой палочки, в направлении указанном стрелкой. После этого, убираем направляющие (View-ClearGuides). Вот, что получилось.

Немного подчеркнём грани веера. При помощи  инструментов Перо (Pen)  и (DirectSelectionTool)  рисуем  контур по граням основы. В панели свойств инструмента прижимаем кнопочку Addtopatharea. Во время работы изображение лучше увеличить.

Создаём новый слой, над «Основой». Настраиваем инструмент Кисть  (Brush): цвет - # ba413c, диаметр кисти 3pix, жесткость (Hardness) – 100%. Выполняем команду добавить обводку (Strokepathwithbrush), нажав соответствующую кнопку в панели Контуры (Paths). Устанавливаем режим наложения Умножение (Multiply), непрозрачность (Opaticy) - 30%.  Удаляем выступающие детали  и уменьшаем прозрачность граней на светлой части Основы Ластиком (EaserTool).

Сливаем слои веера. Вот и конец!!!!!!!!!!!!! Хорошо потрудились, правда? Но результат того стоит!

 К своей работе я добавила фон,  и шнурок с кисточками. Как нарисовать шнурок Вы узнаете, изучив этот урок.

А это ещё два веера, как пример.

Всем удачи! Автор: pirogovadesign.

Наверх

photoshop-master.ru

Рисуем дамский веер в Фотошоп

Здравствуйте! Хочу поделиться опытом и рассказать о том, как нарисовать дамский веер в восточном стиле.

Итак, начнём.

Создаём документ  1000х850pix.

Делаем видимыми  линейки (View-Rulers)  и выставляем направляющие так,  чтобы вертикальная линия делила лист пополам,  а горизонтальная была немного смещена вниз. Это ЦЕНТР нашей работы.

Создаём новый слой, называем его «Палочка» и рисуем Прямоугольное выделение  (Rectangular Marquee Tool) размером 520х10pix (см. 1 на рисунке).  Заливаем  выделение черным цветом.  Снимаем выделение (Ctrl+D).

Поворачиваем палочку (Edit-Free Transform) на  (-130), располагая её, как на рисунке (см. пункт 2). Центр вращения необходимо поставить на пересечение направляющих. Переходим  в стили слоя, выбираем Тиснение (Layer-Layer Style- Bevel and Emboss). Настройки см. на скриншоте.

Копируем слой  «Палочка» и поворачиваем на  (-1500),  установив центр вращения на то же место. Причем Новый слой – нужно переместить под  слой  «Палочка». Возвращаемся на слой «Палочка», копируем его ещё раз  и переворачиваем на  (-17,50). Помните о расположении центра вращения. Копию помещаем между двумя существующими слоями.

Потом ещё копия…поворот, но уже на  (-160).  Далее выполняем повороты  с тем же углом(-160).  Каждая следующая палочка должна оказываться под предыдущей. НЕ забываем о центре вращения.

Ещё….. ещё…. В итоге слоёв  получилось много, поэтому выделим их и сгруппируем (Layer-Group Layers).  А назовём просто «Палочки» J

Деревянный остов нашего  веера готов. Поехали дальше… Начинаем рисовать самую красивую часть. Сначала делаем основу с помощью инструмента Перо  (Pen). Создаём новый слой, называем его «Основа». Рисуем фигуру  в форме веера Пером  (Pen).  Границы фигуры должны выходить за пределы палочек.  Делаем  выделение (кнопка Load path as a selection в панели КонтурыPaths) и заливаем цветом  #e8483c.

Снижаем прозрачность слоя «Основа». Выбираем инструмент Полигональное лассо  (Polygonal Lasso Tool). В панели свойств инструмента кликаем на кнопочку  Add to selection и создаём выделение, представленное на рисунке.

Начинать каждый треугольник удобнее из точки пересечения направляющих, которую мы уже не раз использовали. Важно, чтобы выделение  выходило за границы Основы. Сохраняем выделение  Слой – Сохранить (Select-Save Selection). Можно присвоить выделению название, а можно сохранить просто так. Автоматически будет присвоено названиеAlpha 1.  Снимаем выделение Ctrl+D.

Выбираем инструмент Эллипс  (Elipse Tool). Создаем фигуру, удерживая Shift+ Alt, располагая центр в точке пересечения направляющих.  Создаём выделение (кнопка Loadpath as a selection в панели Контуры Paths). Находясь  на слое  «Основа»,  нажимаем  Delete. Вот результат наших манипуляций.

Снимаем выделение Ctrl+D.  Возвращаем 100% непрозрачность слою. Далее необходимо создать новый слой.

Кликаем на окошко слоя  «Основа», с прижатой  Ctrl -  получаем  его выделение.

Заливаем  выделение цветом  #fdeeed  на новом слое.  Снимаем выделение Ctrl+D.

Создаём выделение  в форме эллипса  (Eliptical Marquee Tool)  так, чтобы центр был в точке пересечения направляющих,  а размер составлял меньше половины  Основы веера.

Переходим в режим быстрой маски (Edit in Quick Mask Mode), затем осуществляем Гауссово размытие (Filter – Blur – Gaussian Blur) с радиусом 40pix. Выходим из режима быстрой маски (Edit in Standart Mode), инвертируем выделение (Seleсt-Inverse), нажимаем  Delete. Скопируем слой , чтобы сделать белую вставку более яркой. Сливаем два новых слоя  со слоем «Основа». Название оставим тоже - «Основа».

Далее работаем инструментом  Кисть  (Brush Tool). Кисти можно скачать здесь. Или выбрать похожие на капли краски. Создаём новый слой и рисуем  капли краски. Цвет # d29b23. Слой назовём «Капли».

Находясь на слое «Капли»,  кликаем  на иконку слоя  «Основа»,  с прижатой  Ctrl -  получаем выделение это слоя. Инвертируем выделение (Seleсt-Inverse), нажимаем  Delete. Снимаем Ctrl+D. Далее загружаем,  сохранённое выделение (Select-Load Selection- Alpha 1).

Теперь  мы будем придавать  объём вееру  и золотой блеск каплям. Выбираем инструмент Затемнитель   (Burn Tool) с настройками:

И затеняем слои «Основа» и  «Капли», как на рисунке (шаг 1).

Эти слои мы обрабатываем отдельно потому, что для каждого необходима своя степень затемнения. В процессе работы можно заменить Range на затенение света (Highligtts)  с  экспозицией (Exposure)  15%. Инвертируем выделение (Seleсt-Inverse) и работаем дальше…. Маленький смайлик для поддержания духа…. J …затеняем следующие области(шаг 2).

Не снимая выделения, начинаем осветление при помощи инструмента Осветлитель  (Dodge Tool). Работаем так же по очереди на двух слоях:  «Основа» и  «Капли». Можно использовать настройки указанные в скриншоте (шаг 3).

Снова инвертируем выделение и осветляем следующие указанные области (шаг 4).

Снимите выделение Ctrl+D и посмотрите «свежим взглядом»  – может где-то, что-то нужно подправить и не откладывая, сделайте это! J На своем веере, к слою «Капли» я применила  следующие настройки:  Изображение – Коррекция- Цветовой тон/насыщенность  (Image – Adjustment -Hue/Saturation ) со значениями   Saturation (-40) и Яркость/контрастность ( Image – Adjustment -Brightness/Contrast ) со значениями Contrast (+45). Сливаем  слои  «Основа» и  «Капли» - Ctrl+E. Открываем папку «Палки» и помещаем Основу так, чтобы правая палочка оказалась сверху.

С помощью  инструментов Перо (Pen)  и (Direct Selection Tool) и рисуем вот такую лесенку. Для этого удобнее снизить прозрачность Основы.  Палочки должны остаться внутри контура. При коррекции точек максимально увеличьте изображения для удобства  работы.

Находясь на слое «Основа», создаём выделение (кнопка Load path as a selection в панели Контуры Paths) , инвертируем его  (Seleсt-Inverse), и нажимаем Delete. Начинаем создавать тени от веера.

Создаём новый слой с названием «Тень основы».

Кликаем на иконку слоя  «Основа», с прижатой  Ctrl -  получаем  его выделение. На слое «Тень основы» заливаем  выделение черным цветом. При помощи Свободной трансформации (Edit-Free Transform), добиваемся  расположения тени, как на рисунке. Затем применяем фильтр Гауссово размытие (Filter – Blur - Gaussian Blur) со значением  - 6pix. Режим наложения  – умножение (Multiply), непрозрачность (Opaticy) - 60%.

Рисуем тени от палочек веера. Здесь не всё так просто. Палочки в веере находятся одна над другой и их тени на поверхности выглядят по-разному (объекты находятся на разной высоте от поверхности). Будем пытаться создать этот эффект.

Вариант 1: создавать тень от каждой палочки,  размывать её, изменять прозрачность, соответственно её положению.

Вариант 2: Сделать копию группы «Палочки», удалить оттуда слои с основой и тенью веера, слить все слои в группе (Layer-Merge Group). Кликнуть на иконку слоя  «Палочки» с прижатой  Ctrl, чтобы получить выделение этого слоя. Удалить слой  «Палочки»  – он нам больше не нужен. Создать новый слой с названием «Тень палочек»  и поместить его под слоем «Основа». Затем залить выделение черным цветом. И тут самое сложное -  при помощи Деформации (Edit-Transform-Warp) необходимо добиться расположения тени как на рисунке. Я использовала второй вариант. На скриншоте  я уменьшила прозрачность слоя «Тень палочек», чтобы его было лучше видно.

Применяем фильтр Гауссово размытие (Filter – Blur - Gaussian Blur) со значением  - 1pix, устанавливаем непрозрачность (Opaticy) - 50%. Далее увеличиваем размытие (при помощи инструмента  Blur Tool) и прозрачность (с помощью Ластика  Eraser Tool)  для тени от каждой палочки, в направлении указанном стрелкой. После этого, убираем направляющие (View-Clear Guides). Вот, что получилось.

Немного подчеркнём грани веера. При помощи  инструментов Перо (Pen)  и (Direct Selection Tool)  рисуем  контур по граням основы. В панели свойств инструмента прижимаем кнопочку Add to path area. Во время работы изображение лучше увеличить.

Создаём новый слой, над «Основой». Настраиваем инструмент Кисть  (Brush): цвет - # ba413c, диаметр кисти 3pix, жесткость (Hardness) – 100%. Выполняем команду добавить обводку (Stroke path with brush), нажав соответствующую кнопку в панели Контуры (Paths). Устанавливаем режим наложения Умножение (Multiply), непрозрачность (Opaticy) - 30%.  Удаляем выступающие детали  и уменьшаем прозрачность граней на светлой части Основы Ластиком  (Easer Tool).

Сливаем слои веера. Вот и конец!!!!!!!!!!!!! Хорошо потрудились, правда? Но результат того стоит!

К своей работе я добавила фон,  и шнурок с кисточками. Как нарисовать шнурок Вы узнаете, изучив этот урок.

А это ещё два веера, как пример.

Всем удачи! Источник: photoshop-master.ru

bb3x.ru

Как нарисовать веер — Если я нарисую веер, что добавите к рисунку вы? — 2 ответа



В разделе Психология на вопрос Если я нарисую веер, что добавите к рисунку вы? заданный автором 坡Чеширский Котツ лучший ответ это Испанку танцующую с этим веером в красном платье с алой розой в волосах

Ответ от Ана†олий[гуру]ветерОтвет от Амалия[гуру]Японку.Ответ от ?”*°•.?.•°*”?[гуру]могла бы цветочки ...

но как всегда - начну с закорючек виноградной лозы и втянусь)

Ответ от RECTUS IN CURIA[гуру]Сакуру...Ответ от Змей, но добрый[гуру]ураган, в натуральную величину:)Ответ от ***Elise***~™[гуру]Вы всё рисуете...)))) Я себя с веером добавлю, а рядом верный паж у ног и красивый музыкант играет на лютне))))))Ответ от Kagamine Len[гуру]Ответ от Mad_Zuhra[эксперт]На веере нужно нарисовать дракона. Это однозначно.

а чтоб заполнить пространство вокруг веера, можно нарисовать всякую ахинейщину. Мельницу, скалку, чайник, телевизор, сакуру... много чего

Ответ от КЕТАЙСКИЙ ХОБОТЪ[гуру]Да гейшу и сакуру на фоне склона ФудзиОтвет от ЀЫБКА[гуру]радугу, веер мне напоминает радугуОтвет от рыжая липси[гуру]солнцеОтвет от Ёова[гуру]вечер.. из окна, на котором лежит забытый веер, виден сад.. всё теряется в дымкеОтвет от Бусинка[гуру]Перчатки...Ответ от Белиз[активный]разделю рисунок на части и в каждой части нарисую день, ночь, весну, осень, лето.или гейшу скрывающую часть лица от смущение проходя мимо самурая сидящого на лавке за которой растет красивая сакура, мужественного держащего в руках меч.тайну.перемены.Ответ от Прекрасный Принц[гуру]Прекрасную леди викторианской эпохи, конечно же!Ответ от Игра Света[гуру]

2oa.ru


Смотрите также